Почта России (для РФ) – рассчитывается на странице оформления заказа.
Почта России (для зарубежных стран) – рассчитывается менеджером.
СДЭК – рассчитывается на странице оформления заказа.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит доставка?
Сколько времени занимает доставка заказа?
Почта России – в течение 2-х недель (для Дальнего Востока и стран СНГ – в течение 3-х недель);
EMS курьер – в течение 2-5 дней;
СДЭК – 2-10 дней в зависимости от региона (возможна экспресс доставка).
EMS курьер – в течение 2-5 дней;
СДЭК – 2-10 дней в зависимости от региона (возможна экспресс доставка).
Возможна ли доставка в другие страны?
Да, доставка осуществляется Почтой России и только по предоплате (кроме Казахстана).
Для Казахстана доставка только через СДЭК, возможна оплата при получении заказа.
Для Казахстана доставка только через СДЭК, возможна оплата при получении заказа.
Как осуществляется доставка в регионы?
Наша компания предлагает следующие виды доставки:
- Доставка Почтой России;
- Доставка курьером EMS;
- Доставка до пункта самовывоза СДЭК;
- Доставка курьером СДЭК.
- Доставка Почтой России;
- Доставка курьером EMS;
- Доставка до пункта самовывоза СДЭК;
- Доставка курьером СДЭК.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары из наших пунктов выдачи.
Как оплатить заказ на сайте?
Для оплаты заказа на сайте положите товары в корзину, затем в корзине нажмите на кнопку “Оформить заказ”. В поле “Оплата” выберите “Оплата картой на сайте”.
Я проживаю не в России, как мне оплатить заказ?
Заказ можно оплатить через Золотую Корону, Western Union или PayPal. Реквизиты для оплаты заказа Вы можете запросить у менеджера по телефону 8 800 70 70 116 или написав на электронную почту ip.penza@gmail.com
Возможна ли оплата заказа при получении?
Возможна только для России и Казахстана. Мы можем отправить заказ через транспортную компанию СДЭК или Почту России с наложенным платежом. Для остальных стран отправка заказов осуществляется только по предоплате.
Есть ли гарантия на товар?
Да, гарантия 1 год от интернет-магазина.
Проверяется ли работоспособность товаров перед отправкой?
Да, перед отправкой менеджер проверяет работоспособность и комплектацию.
Хочу заказать товар, но его нет в наличии. Что делать?
Вы можете нажать на кнопку “Подписаться” и заполнить Ваши контактные данные. Как только товар появится на сайте, Вам придет автоматическое оповещение на электронную почту.
Спутниковые ресиверы уже прошиты или нужно их прошивать?
В ресиверах установлена заводская прошивка.
Какой режим работы у операторов горячей линии?
Наши операторы работают с 9:00 до 18:00 в будние дни.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы поможем |
Задать вопрос
|